|
Каталог статей |
Журнальная реклама
Реклама в журналах
Журнал – обычно полноцветное многостраничное издание, которое
распространяется гораздо реже газет. Главным достоинством журналов
применительно к рекламной сфере не без основания считают качество
рекламы: практически любые рисунки и фотографии в них воспроизводятся
без искажений.
Журналы не так оперативны, как газеты. На подготовку материалов к
печати требуется несколько недель, они дольше печатаются и выходят один
или несколько раз в месяц. Размещая рекламу в журнале, нужно тщательно
следить за тем, чтобы к моменту выхода не устарели цены и сам товар.
Времени на создание журнала тратится достаточно, чтобы детально и
глубоко осветить самые разные темы, поэтому у журналов много преданных
поклонников. Часто журналы дают почитать друзьям, знакомым. В офисе во
время ожидания приема посетители могут просмотреть несколько изданий
различной тематики. Понятно, что все эти причины позволяют говорить о
большой величине вторичной аудитории журналов.
Обычно журналы придерживаются единой редакционной политики и
освещают единое тематическое направление. Практически для всех групп
людей издаются отдельные специализированные журналы: для женщин,
мужчин, автолюбителей и строителей, поклонников здорового образа жизни
и спорта. За счет этого через журналы можно достигать более узкие
целевые группы, чем через газеты. Это будут самые разные группы людей,
объединенные сходными признаками: по возрасту, по профессии, по
интересам, по религиозным убеждениям, по предпочтениям в одежде, еде,
отдыхе и т.п.
Журналы читают месяцами, часто хранят годами. Более 70% мужчин и
женщин повторно обращаются к прочитанному ранее номеру журнала и вновь
перечитывают в нем полезные советы и статьи. Это значительно расширяет
диапазон действия рекламы: ее могут заметить не в первый раз или
обращаться к ней несколько раз.
В журналах лучше всего размещать рекламу, которая не устареет в
течение длительного срока. Журналы читаются медленно, поэтому и эффекта
от рекламы следует ожидать замедленного. У ежемесячных журналов – от
одного до нескольких месяцев. У еженедельных журналов в среднем около
60% общей аудитории знакомятся с очередным номером в течение недели со
дня поступления в продажу, более 90% аудитории прочитывают его к началу
четвертой недели.
Журналы позволяют совершенно по-разному подавать рекламу. С одной
стороны, грамотно подготовленная реклама похожа на редакционный
материал, а значит, будет восприниматься читателями с большим интересом
и доверием. В журнальной рекламе можно публиковать достаточно длинные и
подробные рекламные материалы, которые позволят узнать более детальную
информацию о свойствах и достоинствах рекламируемого продукта. Люди
читают журналы совершенно с иными целями, чем газеты: чтобы провести
время, а не узнать новости, поэтому у читателей более высокое качество
восприятия рекламы.
С другой стороны, в журналах можно всячески выделять рекламную
информацию. Рекламу можно печатать на специальной бумаге, отличающейся
по качеству и формату от основного издания. Современные технологии
позволяют делать специальные рекламные вставки на клею, брошюровку,
конверты, раскладки, многостраничные вкладки, голографию, звуковые
страницы. И самое важное: журнальные площади пригодны для размещения
образцов товара. На страницах журнала нередко можно увидеть образцы
новых ароматов, шампуней и другой готовой продукции. Безусловно, такие
возможности улучшают лояльность потребителей и способствуют повышению
покупательской активности.
Рубрики журналов могут совпадать с категориями товаров, что очень
редко случается у газет. Рекламное объявление, размещенное рядом с
тематическим материалом, будет иметь большой эффект.
Журнальная реклама вполне трансформируется в другой вид рекламы.
Например, если распечатать или вырезать из журнала некоторые материалы,
то их можно использовать в виде листовок и плакатов для магазинов,
раздавать или рассылать печатные материалы дополнительно. Это усилит
эффект от размещения рекламы в журнале.
Журналы классифицируют практически по тем же характеристикам, что и
газеты: по географии распространения, по читательской аудитории, по
информационному содержанию, по печатаемому тиражу, по периодичности
выхода, по способу распространения, по формату.
С точки зрения географии распространения, журналы в основном бывают
национальными. Реже транснациональными. И очень редко локальными
(городскими).
По читательской аудитории журналы, как и газеты, бывают популярными
и специализированными. Однако в отличие от газет, специализированные
журналы обычно обслуживают интересы очень узких групп людей. Если
газета способна охватить всю отрасль целиком, например,
общественно-политическую жизнь (газета “Коммерсант”), то журнал пишет
об отдельных сферах (“Коммерсант. Власть”, “Коммерсант. Деньги”,
“Коммерсант. Автопилот”).
Так же, как и газеты, журналы бывают информационными, малотиражными
и многотиражными. Как правило, журналы выходят еженедельно или
ежемесячно. Реже – один раз в две недели, один раз в два месяца или
ежеквартально.
Схемы распространения журналов те же, что и у газет: по подписке, в
розницу, бесплатно или комплексно. Основной используемый при печати
формат А4, реже – другие, нестандартные размеры.
Таким образом, журналы являются очень эффективным рекламным
носителем, который предполагает различные формы размещения рекламы.
|
Категория: Мои статьи | Добавил: osman (16.12.2008)
|
Просмотров: 1655
|
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
|
|
|