АНТОН ОСЬМАК - ДИЗАЙН РЕКЛАМЫ

Каталог статей

Главная » Статьи » Мои статьи

Журнальная реклама

Реклама в журналах

    Журнал – обычно полноцветное многостраничное издание, которое распространяется гораздо реже газет. Главным достоинством журналов применительно к рекламной сфере не без основания считают качество рекламы: практически любые рисунки и фотографии в них воспроизводятся без искажений.

    Журналы не так оперативны, как газеты. На подготовку материалов к печати требуется несколько недель, они дольше печатаются и выходят один или несколько раз в месяц. Размещая рекламу в журнале, нужно тщательно следить за тем, чтобы к моменту выхода не устарели цены и сам товар. 

    Времени на создание журнала тратится достаточно, чтобы детально и глубоко осветить самые разные темы, поэтому у журналов много преданных поклонников. Часто журналы дают почитать друзьям, знакомым. В офисе во время ожидания приема посетители могут просмотреть несколько изданий различной тематики. Понятно, что все эти причины позволяют говорить о большой величине вторичной аудитории журналов.

    Обычно журналы придерживаются единой редакционной политики и освещают единое тематическое направление. Практически для всех групп людей издаются отдельные специализированные журналы: для женщин, мужчин, автолюбителей и строителей, поклонников здорового образа жизни и спорта. За счет этого через журналы можно достигать более узкие целевые группы, чем через газеты. Это будут самые разные группы людей, объединенные сходными признаками: по возрасту, по профессии, по интересам, по религиозным убеждениям, по предпочтениям в одежде, еде, отдыхе и т.п.

    Журналы читают месяцами, часто хранят годами. Более 70% мужчин и женщин повторно обращаются к прочитанному ранее номеру журнала и вновь перечитывают в нем полезные советы и статьи. Это значительно расширяет диапазон действия рекламы: ее могут заметить не в первый раз или обращаться к ней несколько раз. 

    В журналах лучше всего размещать рекламу, которая не устареет в течение длительного срока. Журналы читаются медленно, поэтому и эффекта от рекламы следует ожидать замедленного. У ежемесячных журналов – от одного до нескольких месяцев. У еженедельных журналов в среднем около 60% общей аудитории знакомятся с очередным номером в течение недели со дня поступления в продажу, более 90% аудитории прочитывают его к началу четвертой недели.

    Журналы позволяют совершенно по-разному подавать рекламу. С одной стороны, грамотно подготовленная реклама похожа на редакционный материал, а значит, будет восприниматься читателями с большим интересом и доверием. В журнальной рекламе можно публиковать достаточно длинные и подробные рекламные материалы, которые позволят узнать более детальную информацию о свойствах и достоинствах рекламируемого продукта. Люди читают журналы совершенно с иными целями, чем газеты: чтобы провести время, а не узнать новости, поэтому у читателей более высокое качество восприятия рекламы.

    С другой стороны, в журналах можно всячески выделять рекламную информацию. Рекламу можно печатать на специальной бумаге, отличающейся по качеству и формату от основного издания. Современные технологии позволяют делать специальные рекламные вставки на клею, брошюровку, конверты, раскладки, многостраничные вкладки, голографию, звуковые страницы. И самое важное: журнальные площади пригодны для размещения образцов товара. На страницах журнала нередко можно увидеть образцы новых ароматов, шампуней и другой готовой продукции. Безусловно, такие возможности улучшают лояльность потребителей и способствуют повышению покупательской активности.

    Рубрики журналов могут совпадать с категориями товаров, что очень редко случается у газет. Рекламное объявление, размещенное рядом с тематическим материалом, будет иметь большой эффект.

    Журнальная реклама вполне трансформируется в другой вид рекламы. Например, если распечатать или вырезать из журнала некоторые материалы, то их можно использовать в виде листовок и плакатов для магазинов, раздавать или рассылать печатные материалы дополнительно. Это усилит эффект от размещения рекламы в журнале.

    Журналы классифицируют практически по тем же характеристикам, что и газеты: по географии распространения, по читательской аудитории, по информационному содержанию, по печатаемому тиражу, по периодичности выхода, по способу распространения, по формату. 

    С точки зрения географии распространения, журналы в основном бывают национальными. Реже транснациональными. И очень редко локальными (городскими).

    По читательской аудитории журналы, как и газеты, бывают популярными и специализированными. Однако в отличие от газет, специализированные журналы обычно обслуживают интересы очень узких групп людей. Если газета способна охватить всю отрасль целиком, например, общественно-политическую жизнь (газета “Коммерсант”), то журнал пишет об отдельных сферах (“Коммерсант. Власть”, “Коммерсант. Деньги”, “Коммерсант. Автопилот”). 

    Так же, как и газеты, журналы бывают информационными, малотиражными и многотиражными. Как правило, журналы выходят еженедельно или ежемесячно. Реже – один раз в две недели, один раз в два месяца или ежеквартально.

    Схемы распространения журналов те же, что и у газет: по подписке, в розницу, бесплатно или комплексно. Основной используемый при печати формат А4, реже – другие, нестандартные размеры.

    Таким образом, журналы являются очень эффективным рекламным носителем, который предполагает различные формы размещения рекламы.
Категория: Мои статьи | Добавил: osman (16.12.2008)
Просмотров: 1655
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Категории каталога

Форма входа

Приветствую Вас Гость!

Поиск

Друзья сайта

Мини-чат