|
Каталог статей |
РЕКЛАМНАЯ КОМПАНИЯ. Что нужно знать.
Вы (ваш товар, ваша организация) выходите на сцену обращаетесь к потребителю!
Делаете ему предложение, от которого он не сможет отказаться.
На кону — сотни тысяч.
Что нужно знать, чтобы не промахнуться?
Провести рекламную кампанию — означает уделить пристальное внимание трем пунктам.
1. РАЗРАБОТКА
Стратегическое планирование. Какой результат мы ожидаем? Как мы можем его измерить? К кому мы обращаемся? Что хотим сказать? Выбор цели, аудитории и содержания рекламной кампании. Творческая концепция. В какой форме мы доносим предложение? Разработка Великой Продающей Идеи: слоган, визуализация. Медиапланирование. Выбор медианосителей, разработка план-графика мероприятий. Где наше сообщение «встретится» с потребителем? Какие каналы информации задействуем? Сколько раз мы должны повторить свое сообщение?
2. РЕАЛИЗАЦИЯ Разработка рекламных материалов. Адаптация идеи к формату выбранных носителей: разработка текстовых и дизайн-решений. Изготовление рекламных материалов/продакшн. Печать полиграфической продукции, производство видео и аудиоматериалов и т.п. Размещение рекламы в СМИ. Закупка рекламных площадей, эфира. Контроль за размещением и отчетность. Проведение специальных мероприятий. Акции по стимулированию сбыта, презентации, пресс-коференции, PR, события.
3. ЗАМЕРЫ И АНАЛИЗ ЭФФЕКТИВНОСТИ Какой процент нашей аудитории видел нашу рекламу? Запомнил? Понял? Насколько повысилась узнаваемость нашего продукта? Как изменилось отношение к нашему продукту? Что было удачным, что неудачным в нашей кампании? Подведение итогов: социология и аналитика.
--------------------
pridestudio.net
|
Категория: Мои статьи | Добавил: osman (13.01.2009)
|
Просмотров: 618
|
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
|
|
|