АНТОН ОСЬМАК - ДИЗАЙН РЕКЛАМЫ

Каталог статей

Главная » Статьи » Мои статьи

РЕКЛАМНАЯ КОМПАНИЯ. Что нужно знать.
Вы (ваш товар, ваша организация) выходите на сцену обращаетесь к потребителю!

Делаете ему предложение, от которого он не сможет отказаться.

На кону — сотни тысяч.

Что нужно знать, чтобы не промахнуться?

Провести рекламную кампанию — означает уделить пристальное внимание трем пунктам.


1. РАЗРАБОТКА

Стратегическое планирование. Какой результат мы ожидаем? Как мы можем его измерить? К кому мы обращаемся? Что хотим сказать? Выбор цели, аудитории и содержания рекламной кампании.
Творческая концепция. В какой форме мы доносим предложение? Разработка Великой Продающей Идеи: слоган, визуализация.
Медиапланирование. Выбор медианосителей, разработка план-графика мероприятий. Где наше сообщение «встретится» с потребителем? Какие каналы информации задействуем? Сколько раз мы должны повторить свое сообщение?

2. РЕАЛИЗАЦИЯ
Разработка рекламных материалов. Адаптация идеи к формату выбранных носителей: разработка текстовых и дизайн-решений.
Изготовление рекламных материалов/продакшн. Печать полиграфической продукции, производство видео и аудиоматериалов и т.п.
Размещение рекламы в СМИ. Закупка рекламных площадей, эфира. Контроль за размещением и отчетность.
Проведение специальных мероприятий. Акции по стимулированию сбыта, презентации, пресс-коференции, PR, события.

3. ЗАМЕРЫ И АНАЛИЗ ЭФФЕКТИВНОСТИ
Какой процент нашей аудитории видел нашу рекламу? Запомнил? Понял? Насколько повысилась узнаваемость нашего продукта? Как изменилось отношение к нашему продукту? Что было удачным, что неудачным в нашей кампании? Подведение итогов: социология и аналитика.



--------------------

pridestudio.net
Категория: Мои статьи | Добавил: osman (13.01.2009)
Просмотров: 618
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Категории каталога

Форма входа

Приветствую Вас Гость!

Поиск

Друзья сайта

Мини-чат