Схема прохождения заказов в дизайн студии это процесс который все понимают
- секретарь, менеджер по продажам, проджект менеджер, программист,
верстальщик, иллюстратор, дизайнер. Не говоря уже о ген директоре, арт
директоре и тех директоре.
Конечно все, всё понимают, но постоянно тянут одеяло… то в одну, то в другую сторону.
Обычно происходит как-то так:
Менеджер по продажам думает, что это дизайнеры
запороли проект. Зачем они рисуют не то, что им говорят (то, что хочет
клиент), а то, что хотят. Как я это согласую…Ну хочет заказчик не по
своему бренд буку. Ну может втюхали ему этот брендбук пару лет назад.
Дизайнеры считают, что всё из-за сотрудников
технического отдела, которые не правильно отрисовали фреймы, затем
криво нарезали шаблон. Ну как так можно… у нас в макете ссылочка ярче,
а тут темнее, у нас шрифт в макете… а тут… сколько можно говорить про
отсутпы.
Тех директор трясёт бумагами с планами и графиком
загрузки сотрудников и говорит… Как только мне в отдел поступили
макеты, мы приступили к работе… Часа лишнего не потратили. На вопрос, а
почему не в срок отвечает.. Ну, а кто приходил и говорил - нужно срочно
по другому проекту сделать, а?
Менеджер по проекта вообще не знает куда соваться и что делать =)))
Бывает так, решили сделать проект… На рабочей группе согласовали,
дизайнеры нарисовали клёвый макет, но решили ещё его доработать. 3 дня
на хороший дизайн с иллюстрашками и проч.. не вопрос.. Неожиданно в
процесс вмешиваются третьи стороны.. Принимается решение всё
переделать… (менеджер проекта об этом не знает) Он то думает, ага… 3
дня прошло =) дизайн уже на вёрстке, сейчас посмотрю как вёрстка… Идёт
в отдел дизайна и выясняет, что вёрстки то нет =) Ничего нет =) и тут
появляется ген дир… Со словами, ну голубчик.. показывай свой проект.
Стойте =))) Люди! Поймите как проходит проект по всем участкам,
определите контрольные точки и ответственных =) Работайте дружно и
качественно.
(Все сравнения и аллегории выдуманы или являются совпадением.)
Этап 1: Первичное обращение клиента и составление КП:
- Звонок клиента или приезд клиента в компанию;
- Информирование клиента о услугах компании;
- Выяснение потребностей и его пожеланий;
- Заполнение брифа;
- Отправка брифа клиенту для согласования;
- Получение брифа от клиента;
- Проводится рабочая группа по проекту. Анализ задачи, определение сроков по необходимым видам работ;
- Расчет стоимости и составление КП;
- Отправка КП клиенту и согласование КП.
Этап 2: Заключение договора и составление ТЗ:
- Составление договора и его согласование с клиентом;
- Выставление счёта и его оплата.
- Написание ТЗ на необходимый работы;
- Согласование ТЗ с клиентом;
Этап 3: Делаем работу и тестируем:
- Выполнение работ по дизайну согласно ТЗ;
- Согласование дизайна с клиентом;
- Выполнение работ по программированию согласно ТЗ;
- Тестирование программной части (тестирует сотрудник технического отдела);
- Тестирование отдела дизайна (тестирует сотрудник отдела дизайна);
- Составление документа отражающего контроль качества нашего продукта
(подписывается руководителями технического отдела и отдела дизайна).
Этап 4: Сдаём проект и закрываем документы:
- Показываем результат работ клиенту;
- Согласовываем результат работ с Клиентом;
- Подписание акта приемки-сдачи работ;
- Выставление счёта и его оплата.
- Закрытие документов.
- Рабочая группа по проекту (определение сложностей и трудностей возникших в процессе работы по проекту).
http://adtimes.ru/?p=16
|