Копилка информации

Каталог статей

Главная » Статьи

Всего материалов в каталоге: 59
Показано материалов: 41-50
Страницы: « 1 2 3 4 5 6 »

Основной текст содержит полную информацию, являясь логическим продолжением заголовка и подзаголовка, и набран более мелким шрифтом. Текст должен быть составлен так как если бы его автор обращался к одному человеку, будто бы писал ему письмо.
Мои статьи | Просмотров: 669 | Добавил: osman | Дата: 13.01.2009 | Комментарии (0)

Удачное медиапланирование - это половина успеха рекламной кампании. Недостаточно снять хороший ролик, "цепляющий" целевую аудиторию, нужно эффективно этот ролик до нее донести. При правильном медиапланировании компания получает оптимальную схему размещения рекламы с максимальным эффектом при минимальных затратах.
Мои статьи | Просмотров: 851 | Добавил: osman | Дата: 13.01.2009 | Комментарии (0)

Грамотно спланированная и проведенная рекламная кампания может творить чудеса. Но, как известно, чудеса происходят очень редко… Печальная же реальность заключается в том, что большинство денег, потраченных на рекламу, можно было вложить намного эффективнее. Почему так происходит? Одна из причин - переоценка важности рекламы, чему во многом способствуют люди, ею занимающиеся.
Мои статьи | Просмотров: 565 | Добавил: osman | Дата: 13.01.2009 | Комментарии (0)

Брэнд это все таки легендарное имя или хотя бы различаемая марка, во всяком случае в пределах своей целевой аудитории. И к тому же у брэнда всегда лучшие продажи в стоимостном выражении, а не только по натуральным показателям.
Мои статьи | Просмотров: 543 | Добавил: osman | Дата: 13.01.2009 | Комментарии (0)

Рекламные слоганы, или стимулирующие продажи заголовки великолепны как средство привлечения внимания покупателей, не позволяющее им запутаться в информации, удерживая на себе взгляд в течение нескольких секунд.
Мои статьи | Просмотров: 1223 | Добавил: osman | Дата: 13.01.2009 | Комментарии (0)

Итак, по ряду причин, вам пришлось работать на малобюджетном рекламном проекте. С чего начать?
Мои статьи | Просмотров: 882 | Добавил: osman | Дата: 13.01.2009 | Комментарии (0)

Рекомендации, которым должен следовать любой рекламодатель при создании рекламного объявления. Эти правила иногда нарушаются, причем не в ущерб успешности рекламы, и это нормально. Но для того, чтобы грамотно нарушать правила, следует сначала изучить их.
Мои статьи | Просмотров: 664 | Добавил: osman | Дата: 13.01.2009 | Комментарии (0)

Написать на водочной этикетке слово "Водка" сейчас уже явно недостаточно, чтобы эту водку стали покупать (при существующих на рынке 20 тысячах конкурирующих марок…) Более того, вероятно, и перетяжка с надписью "Водка N – Ваш надежный партнер" в людном месте вряд ли полностью решит проблему. Тут нужно что-то новенькое…
Мои статьи | Просмотров: 730 | Добавил: osman | Дата: 13.01.2009 | Комментарии (0)

Разработанные и в течение многих лет успешно применяемые в бизнесе идеи и принципы прекрасно адаптируются к нуждам формирования персонального брэнда.
Мои статьи | Просмотров: 541 | Добавил: osman | Дата: 13.01.2009 | Комментарии (0)

Исторически реклама начиналась с самых обычных рекламных объявлений, но и по сей день текстовый призыв (на современном языке — слоган) остается самым очевидным и доступным способом общения с потребителями. Наконец, как показывает практика, ничего эффективнее емкого и доходчивого девиза в рекламе еще не придумано.

Мои статьи | Просмотров: 1027 | Добавил: osman | Дата: 16.12.2008 | Комментарии (0)

Категории каталога

Форма входа

Приветствую Вас Гость!

Поиск

Друзья сайта

Мини-чат