Копилка информации

Каталог статей

Главная » Статьи

Всего материалов в каталоге: 59
Показано материалов: 51-59
Страницы: « 1 2 3 4 5 6

 Знание "механизма" создания печатной рекламы имеет решающее значение для успеха в этом предприятии, но не менее важную роль играет творческий подход, благодаря которому рождаются блистательные рекламные объявления. Порой рек лама имеет "нужный" формат и появляется в "нужном" издании в "нужное" время, но почему-то она не срабатывает. Это может означать, что вам не хватает креативности.

Мои статьи | Просмотров: 718 | Добавил: osman | Дата: 16.12.2008 | Комментарии (0)

Чинарова Е. Как придумать яркую "фишку"? // Клерк Если вы привыкли сорить долларами и в вашем рекламном бюджете фигурирует сумма с шестью нулями, не читайте эту статью. За такие деньги реально "забить" в сознание людей любое маловразумительное сообщение. Эта статья о том, как создать рекламный образ, позволяющий с первого раза донести до потребителя, что вы хотите ему предложить.

Мои статьи | Просмотров: 711 | Добавил: osman | Дата: 16.12.2008 | Комментарии (0)

Считаю ли я, что креатив в рекламе нужен всегда? Я бы начала отвечать на этот вопрос с общей, нерекламной точки зрения. Итак, остановимся - что такое креатив? Креатив - это создание. Создание нового.
Мои статьи | Просмотров: 764 | Добавил: osman | Дата: 16.12.2008 | Комментарии (0)

Главный рычаг успеха в рекламе – слоган, краткое сообщение или девиз, который в энергичной форме преподносит ключевую тему рекламной кампании и содержит существенную информацию, отображающую суть деловых и коммерческих предложений фирмы.

Мои статьи | Просмотров: 802 | Добавил: osman | Дата: 16.12.2008 | Комментарии (0)

Главный рычаг успеха в рекламе – слоган, краткое сообщение или девиз, который в энергичной форме преподносит ключевую тему рекламной кампании и содержит существенную информацию, отображающую суть деловых и коммерческих предложений фирмы.

Мои статьи | Просмотров: 710 | Добавил: osman | Дата: 16.12.2008 | Комментарии (0)

Иногда реклама ограничивается извещением о наличии продукта и его цене. Но, как правило, перед дизайнером ставятся более сложные задачи.
Мои статьи | Просмотров: 827 | Добавил: osman | Дата: 16.12.2008 | Комментарии (0)

Как правильно выбрать того, кто изготовит Вам рекламный блок в периодическое издание.
Мои статьи | Просмотров: 1060 | Добавил: osman | Дата: 16.12.2008 | Комментарии (0)

Как правильно построить работу заказчика по подготовке рекламы в периодическом издании
Мои статьи | Просмотров: 1447 | Добавил: osman | Дата: 16.12.2008 | Комментарии (0)

Главным достоинством журналов применительно к рекламной сфере не без основания считают качество рекламы: практически любые рисунки и фотографии в них воспроизводятся без искажений.
Мои статьи | Просмотров: 1619 | Добавил: osman | Дата: 16.12.2008 | Комментарии (0)

Категории каталога

Форма входа

Приветствую Вас Гость!

Поиск

Друзья сайта

Мини-чат