АНТОН ОСЬМАК - ДИЗАЙН РЕКЛАМЫ

Каталог статей

Главная » Статьи » Мои статьи

В категории материалов: 59
Показано материалов: 31-40
Страницы: « 1 2 3 4 5 6 »

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Просмотрам
Вопросы, касающиеся создания и функционирования средств массовой информации, у многих граждан и уж тем более организаций вызывают даже не праздное любопытство, а вполне профессиональный интерес. Именно поэтому в нашем материале мы расскажем об основных моментах, которые надо знать потенциальным медиа-магнатам, как при создании своего собственного СМИ (средства массовой информации), так и при его деятельности.
Мои статьи | Просмотров: 573 | Добавил: osman | Дата: 13.01.2009 | Комментарии (0)

Если на потребительском рынке реклама является инструментом продаж, то на промышленном рынке она направлена, прежде всего, на формирование имиджа предприятия. Для того чтобы рекламная кампания стала эффективной и достигла поставленных целей, нужно разработать ее стратегию.
Мои статьи | Просмотров: 1181 | Добавил: osman | Дата: 13.01.2009 | Комментарии (0)

Эффективность рекламы - проблема чрезвычайно серьезная. На эту тему сломано немало копий. Безусловно, необходимо очень взвешенно подходить и к планированию рекламной кампании, и к медиапланированию, при выборе рекламных носителей и мест размещений рекламы необходимо учитывать такие вещи, как охват аудитории и т.д.
Мои статьи | Просмотров: 725 | Добавил: osman | Дата: 13.01.2009 | Комментарии (0)

Переход от потребления продуктов к потреблению символов и продуктов-символов создает необходимую для этого группу свидетелей потребления. Они становятся такими же обязательными участниками процесса, как и потребители. Нельзя потреблять символы, создавая с их помощью текст, без наличия свидетелей, которые могут этот текст прочесть. Свидетели потребления - это все, кто вольно или невольно его наблюдает и читает. Нам не нужны свидетели, но они появляются на улице, на работе, не спрашивая нас.
Мои статьи | Просмотров: 717 | Добавил: osman | Дата: 13.01.2009 | Комментарии (0)

В отличие от указанного, предлагаемый нами подход позволяет исследовать рекламное сообщение не вообще, а детально, позволяя выявить и скорректировать самое слабое звено, а не менять все сообщение (при условии, что не надо менять основную идею). Подход позволяет исследовать не только узко коммуникативный аспект эффективности рекламного сообщения, но и психологический.
Мои статьи | Просмотров: 805 | Добавил: osman | Дата: 13.01.2009 | Комментарии (0)

Основной трудностью при генерировании новых идей, помогающих решать проблемы, является уход от привычных способов ассоциирования информации. Нам трудно увидеть обычные ситуации в новом свете.
Мои статьи | Просмотров: 770 | Добавил: osman | Дата: 13.01.2009 | Комментарии (0)

Фирменный стиль – это использование единых принципов оформления, цветовых сочетаний и образов для всех форм рекламы, деловых бумаг, документации, упаковки, офиса и даже одежды сотрудников.
Мои статьи | Просмотров: 1078 | Добавил: osman | Дата: 13.01.2009 | Комментарии (0)

Средства массовой информации, признав и поняв систему рыночной экономики, признали и то, что реклама является для них основным источником финансовых поступлений. Но вопрос, которым задаются многие менеджеры СМИ, все равно остается неизменным: "Как сделать, чтобы, чтобы этих поступлений было больше, чтобы газета или журнал могли быть экономически независимыми?".
Мои статьи | Просмотров: 666 | Добавил: osman | Дата: 13.01.2009 | Комментарии (0)

Как устроено наше восприятие? Почему мы все по-разному реагируем на одно и то же сообщение? Как учитывать особенности восприятия собеседника, чтобы он лучше вас понимал? И как можно влиять на этот процесс с помощью своей речи? Ответы на эти вопросы дает методика нейро-лингвистического программирования (НЛП), которая широко признана во всем мире. Эти знания повысят не только эффективность вашего общения, но и сделают ваше рекламное сообщение более действенным.
Мои статьи | Просмотров: 727 | Добавил: osman | Дата: 13.01.2009 | Комментарии (0)

В науке и практике public relations есть несколько вещей, которые не обязательно понимать. Их стоит просто запомнить. Кое-что будет неприятно слышать вашим пиарщикам, а кое-что напрямую касается и вас.
Мои статьи | Просмотров: 594 | Добавил: osman | Дата: 13.01.2009 | Комментарии (0)

Категории каталога

Форма входа

Приветствую Вас Гость!

Поиск

Друзья сайта

Мини-чат