АНТОН ОСЬМАК - ДИЗАЙН РЕКЛАМЫ

Каталог статей

Главная » Статьи » Мои статьи

В категории материалов: 59
Показано материалов: 11-20
Страницы: « 1 2 3 4 5 6 »

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Просмотрам
Хороший, правильно написанный бриф гарантирует 80% успеха в работе копирайтера. Кроме того, грамотный бриф поможет вам сэкономить ваше же собственное время.
Мои статьи | Просмотров: 2342 | Добавил: osman | Дата: 12.03.2009 | Комментарии (0)

Бриф можно сравнить с техническим заданием. Невозможно построить дом или просто сколотить коробку, если у Вас нет чертежа, представления о материалах и примерной стоимости, ну, хотя бы, просто в голове. В принципе Вы все равно сможете построить некое сооружение, однако, нервы, деньги, время будут потрачены неразумно. Более того, если первоначально Вы никак не представляли свое "детище", то в завершенном состоянии оно Вас может и напугать. Пользы не принесет точно никакой.
Мои статьи | Просмотров: 672 | Добавил: osman | Дата: 12.03.2009 | Комментарии (0)

Одно из самых часто произносимых в рекламном агентстве слов " "бриф". Брифинг, брифовать, от английского brief " краткое изложение, задание в сжатой, сконцентрированной форме. Бриф (задание) " то, с чего начинается работа агентства, и от того, насколько точно и профессионально сформулировано задание, напрямую зависит, насколько работа, выполненная агентством или каким-то из его отделов, будет соответствовать ожиданиям клиента.
Мои статьи | Просмотров: 3333 | Добавил: osman | Дата: 12.03.2009 | Комментарии (0)

О, великий и могучий язык межполиграфического общения! Язык переговоров между менеджерами заказчиков и посредниками, посредниками и арт-директорами, арт-директорами и рядовыми дизайнерами и верстальщиками. Появление новых компьютерных технологий, профессий и, естественно, посредников просто должны были создать новый язык. Язык — конечно, громко сказано… Пока это лишь сленг, но со статусом почти иностранного языка, слова которого периодически попадают в тексты договоров и газетные статьи. Например: «Дизайнер обязуется сдать три дизайна на сорок восьмой неделе договора». Как можно сдать «три дизайна» с точки зрения русского (да и не только) языка, не объясняется. Можно сдать три дизайн-макета, но «три дизайна» — то же самое, что писателю — три литературы, а математику — три алгебры. Вы скажете, бред? Может быть. Но попробуйте объяснить свою позицию менеджеру с очень средним образованием, читающему книги посредством аудио-плейера… Такова реальность, и бороться с ней бессмысленно. Проще выучить эту феню и ботать по ней с пацанами чисто конкретно. Зубрите, господа хорошие!
Мои статьи | Просмотров: 721 | Добавил: osman | Дата: 10.03.2009 | Комментарии (0)

Знакомое чувство… Мерно тикают часы, растёт напряжение, к горлу подступает комок. Причина? Кошмар наяву: в попытках подогнать сроки по печати вы не успели обстоятельно проверить заказ. В стрессовой обстановке зачастую пытаешься «срезать угол» и быстрее сдать работу: повторная проверка готового макета и печатных форм просто игнорируется.
Мои статьи | Просмотров: 588 | Добавил: osman | Дата: 10.03.2009 | Комментарии (0)

Ох уж эти мне сложные взаимоотношения между допечатным отделом и печатным цехом… «Да уж, совмещение, чёрт бы…» Как вы закончите предложение? Что приходит вам на ум — картины Дантова ада или рай апостола Петра? Если ваша компания не представляет собой исключения, то отношения между двумя этими подразделениями максимально напряжённые: каждый старается понять, чем они там, собственно, у себя занимаются. Печатный цех удивляется, почему нельзя корректно подготовить макет, особенно сейчас, когда в распоряжении дизайнеров столько цифровых технологий. А те не понимают, почему каждый месяц один и тот же заказ печатается по-разному (формы ведь те же, что и в прошлый раз, или их вывели с плёнок, удачно отпечатанных на прошлой неделе).
Мои статьи | Просмотров: 665 | Добавил: osman | Дата: 10.03.2009 | Комментарии (0)

Статья открывает цикл об экономике полиграфического производства и посвящена одному из жизненно важных показателей финансового состояния предприятия — точке безубыточности.
Мои статьи | Просмотров: 1333 | Добавил: osman | Дата: 10.03.2009 | Комментарии (0)

Специалисты по работе с персоналом и руководители компаний называют вопросы мотивации самыми важными для компании после подбора персонала, его обучения и развития. Почему мотивация сотрудников столь важна?
Мои статьи | Просмотров: 1410 | Добавил: osman | Дата: 10.03.2009 | Комментарии (0)

Знания специалистов отдела допечатной подготовки придадут менеджерам по продажам новые силы.

Дэвид Хойдал
Мои статьи | Просмотров: 567 | Добавил: osman | Дата: 10.03.2009 | Комментарии (0)

Схема прохождения заказов в дизайн студии это процесс который все понимают - секретарь, менеджер по продажам, проджект менеджер, программист, верстальщик, иллюстратор, дизайнер. Не говоря уже о ген директоре, арт директоре и тех директоре.
Мои статьи | Просмотров: 679 | Добавил: osman | Дата: 10.03.2009 | Комментарии (0)

Категории каталога

Форма входа

Приветствую Вас Гость!

Поиск

Друзья сайта

Мини-чат