|
Каталог статей |
В категории материалов: 59 Показано материалов: 41-50 |
Страницы: « 1 2 3 4 5 6 » |
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Просмотрам
Основной текст содержит полную информацию, являясь логическим продолжением заголовка и подзаголовка, и набран более мелким шрифтом. Текст должен быть составлен так как если бы его автор обращался к одному человеку, будто бы писал ему письмо. |
Удачное медиапланирование - это половина успеха рекламной кампании. Недостаточно снять хороший ролик, "цепляющий" целевую аудиторию, нужно эффективно этот ролик до нее донести. При правильном медиапланировании компания получает оптимальную схему размещения рекламы с максимальным эффектом при минимальных затратах.
|
Грамотно спланированная и проведенная рекламная кампания может творить чудеса. Но, как известно, чудеса происходят очень редко… Печальная же реальность заключается в том, что большинство денег, потраченных на рекламу, можно было вложить намного эффективнее. Почему так происходит? Одна из причин - переоценка важности рекламы, чему во многом способствуют люди, ею занимающиеся.
|
Брэнд это все таки легендарное имя или хотя бы различаемая марка, во всяком случае в пределах своей целевой аудитории. И к тому же у брэнда всегда лучшие продажи в стоимостном выражении, а не только по натуральным показателям.
|
Рекламные слоганы, или стимулирующие продажи заголовки великолепны как средство привлечения внимания покупателей, не позволяющее им запутаться в информации, удерживая на себе взгляд в течение нескольких секунд. |
Итак, по ряду причин, вам пришлось работать на малобюджетном рекламном проекте. С чего начать?
|
Рекомендации, которым должен следовать любой рекламодатель при создании рекламного объявления. Эти правила иногда нарушаются, причем не в ущерб успешности рекламы, и это нормально. Но для того, чтобы грамотно нарушать правила, следует сначала изучить их.
|
Написать на водочной этикетке слово "Водка" сейчас уже явно недостаточно, чтобы эту водку стали покупать (при существующих на рынке 20 тысячах конкурирующих марок…) Более того, вероятно, и перетяжка с надписью "Водка N – Ваш надежный партнер" в людном месте вряд ли полностью решит проблему. Тут нужно что-то новенькое… |
Разработанные и в течение многих лет успешно применяемые в бизнесе идеи и принципы прекрасно адаптируются к нуждам формирования персонального брэнда.
|
Исторически реклама начиналась с самых обычных рекламных
объявлений, но и по сей день текстовый призыв (на современном языке —
слоган) остается самым очевидным и доступным способом общения с
потребителями. Наконец, как показывает практика, ничего эффективнее
емкого и доходчивого девиза в рекламе еще не придумано. |
|
|
|