АНТОН ОСЬМАК - ДИЗАЙН РЕКЛАМЫ

Каталог статей

Главная » Статьи » Мои статьи

В категории материалов: 59
Показано материалов: 21-30
Страницы: « 1 2 3 4 5 6 »

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Просмотрам
Желаю всем удачного воскресного дня. Сегодня я решил обсудить с вами проблему, ради решения которой некоторые и вступили в Баблклот. Это проблема взаимодействия дизайнера и маркетолога. Я расскажу вам о некоторых моментах, на которые следует обратить внимание при организации сотрудничества. Беря в расчет эти пункты, вы сократите риск получения плохого результата. Безусловно в чем-то я буду не прав, но для того и Баблклот, чтобы находить правильное решение. Ну что ж, к чему лишние слова, давайте сразу к делу.

Мои статьи | Просмотров: 1423 | Добавил: osman | Дата: 10.03.2009 | Комментарии (0)

Искусство фотографии — это искусство красноречивого безмолвия, в котором немота сюжетов и персонажей бывает более выразительной, чем самые громкие речи и пламенные призывы. Его язык — пластика образов, понятая в самом широком смысле слова, пластика лиц, тел, мизансцен, пропорций, наконец, социального пространства в целом. Наверное, в этом смысле фотография близка к искусству танца, танца ритуального, с четкими точными движениями и глубокой насыщенностью каждого шага или позы… Магическая способность создателя рекламного снимка ограничиться лишь несколькими моделями и скудным реквизитом для создания натуроподобной, жизненной сценки не может быть объяснена исключительно ремесленными навыками и технологией коммерческой фотографии; эта способность проистекает главным образом из тех институционализированных механизмов социальной жизни, благодаря которым незнакомцам позволено бросить мимолетный взгляд на жизни людей, мимо которых они проходят, а также ежеминутной готовности каждого из нас отвлечься от мира реального и перенестись в мир иллюзорный."
Мои статьи | Просмотров: 850 | Добавил: osman | Дата: 13.01.2009 | Комментарии (0)

Менеджмент фирмы призван к исполнению комплекса важнейших функций: постановка целей, разработка планов, политики, методов, стратегии и тактических приемов. Менеджеры организуют и координируют, руководят и контролируют, служат движущей силой и связующим звеном. Планирование - лишь одна из этих функций, но одна из важнейших: план деятельности, или бизнес-план, компании направляет деятельность фирмы в целом.
Мои статьи | Просмотров: 1378 | Добавил: osman | Дата: 13.01.2009 | Комментарии (0)

Групповые дискуссии являются одним из самых распространенных методов для сбора первичной информации. Этот метод обеспечивает уникальную возможность напрямую ознакомиться с рынком. Фокус-группы позволяют узнать мнение отдельных представителей целевой аудитории относительно вопросов, интересующих заказчика.
Мои статьи | Просмотров: 589 | Добавил: osman | Дата: 13.01.2009 | Комментарии (0)

Выделяют пять основных признаков любого значимого события, претендующего стать новостью. Наличие или отсутствие таких признаков позволяет объяснить пристальное внимание телевидения и прессы к одним событиям и почти полное отсутствие интереса к другим.
Мои статьи | Просмотров: 741 | Добавил: osman | Дата: 13.01.2009 | Комментарии (0)

Вы (ваш товар, ваша организация) выходите на сцену обращаетесь к потребителю!
Мои статьи | Просмотров: 616 | Добавил: osman | Дата: 13.01.2009 | Комментарии (0)

Один из самых трудных моментов, когда только начинаешь писать рекламные тексты, - научиться тому, как это не нужно делать.
Мои статьи | Просмотров: 3829 | Добавил: osman | Дата: 13.01.2009 | Комментарии (0)

Реклама в определенном смысле подвержена селективному восприятию. Другими словами, мы видим часто только то, что хотим видеть. И это особенно справедливо в отношении печатной рекламы.
Мои статьи | Просмотров: 1452 | Добавил: osman | Дата: 13.01.2009 | Комментарии (0)

Как разделить бюджет неубитого рекламодателя
Мои статьи | Просмотров: 615 | Добавил: osman | Дата: 13.01.2009 | Комментарии (0)

В последнее время кривая обращений производителей к агентствам, предоставляющим услуги профессионального брендинга, движется неуклонно вверх. И дело не столько в том, что модное словечко "бренд" у всех на устах и муссируется в СМИ, сколько в том, что отечественный производитель наконец осознал необходимость в качественном и методичном подходе к управлению своими торговыми марками.
Мои статьи | Просмотров: 657 | Добавил: osman | Дата: 13.01.2009 | Комментарии (0)

Категории каталога

Форма входа

Приветствую Вас Гость!

Поиск

Друзья сайта

Мини-чат